Ведь девушка у зеркала, стоило
только одной из фигур повернуться к ней лицом, сразу же опознала императора
Александра. Неожиданно увидев, тут же без малейших сомнений опознала!
Качество изображения, видимо, было отменным!
  Ну и, наконец, о вокализации информаций, об информирующих голосах.
Вспомните "голос Сократа" (иногда его именуют "Демон Сократа"), "голоса"
благожелательных Святых, руководивших действиями и речами Жанны д'Арк, или
голос, повествующий слепой Ванге о мыслях ее клиентов, об их прошлом,
настоящем и будущем. Заметим при этом, что Ванга (по ее утверждению)
обладает способностью активного речевого контакта с уже умершими людьми
(образы которых, по ее утверждению, "видит" и описывает), может их
спросить, выслушать, задать дополнительные уточняющие вопросы и получить
разъяснения.
  Вы можете улыбаться, смеяться, заливисто хохотать над сказанным выше, но
подобная реакция не конструктивна. Нельзя отмахнуться от фактов! И если
наши представления о чем-то узки, надо проверить себя и эти представления,
искать ошибку в них, в себе, в своем восприятии, а не в деяниях Природы!
Странно, но та же Ванга. в документальном фильме о ней ведет диалог с.
пропавшей коровой! (В фильме, естественно, коровы не слышно.) Если верить
предсказательнице (а почему бы ей и не верить?), именно "со слов коровы"
она узнает, сколько раз корова телилась, какого пола был приплод, что же,
собственно, произошло и почему ее по сию пору нет дома? Странно, но все
"заявления коровы" совпали с информацией, полученной другими путями. Ванга
разговаривает и с растениями; И если подобные факты для нас пока
непостижимы, то это наша беда, а-не вина фактов, до обидного долго
стучащихся в закрытую нами дверь!
  Что же касается информирующего голоса, то, как утверждают, это тихий,
внятный, властный голос, имеющий индивидуальные черты, опознаваемый по
принадлежности женщине или мужчине.
  В сказанном много непонятного, странного, удивительного. Однако мы не
можем себе позволить задержаться на этом, хотя изложенное может натолкнуть
на самые разнообразные мысли. Нам нужно идти дальше.
  Было бы странно, если бы все древние способы гаданий оказались
равноценны, равноэффективны, .действенны. Но отсутствие достоверной
информации о каждом из видов гаданий не дает нам повода и права ни отрицать
в них рациональное зерно, ни подтверждать его присутствие. Утверждение,
равно как и отрицание, должно быть обоснованным! А посему рано судить
безапелляционно - действенны или нет различные древние способы. Сейчас
необходимо собирать и осмысливать информацию, сопоставлять и размышлять.
Иного пути познания нет!
  Несомненно, что в некоторых описаниях мы сталкиваемся с проявлениями
случайности, поразившей наблюдателей. Услышав это, кто-то воскликнет,
радостно потирая руки и улыбаясь: "А что я говорил?" Но позвольте задать
вопрос: "А что такое случайность? Каковы законы, ею управляющие?" И к тому
же если есть законы, то. тростите, где же место случайности? Поговорим же
о случайностях,

  Парадоксы случайного

  Начну с того, что напомню некоторые факты из собрания известного
французского ученого и популяризатора науки Камилля Фламмариона, внимание
которого было привлечено проблемой случайного. В прекрасной работе
"Неведомое" (переведенной, кстати, на русский язык) фламмарион описал массу
известных парадоксальных невероятных проявлений случайности либо.нашего
незнания.
  Так, среди прочих описано происшествие, случившееся во время написания.
Фламмарионом главы о силе ветра для книги "Атмосфера". Окно в кабинете на
втором этаже было отворено. Вдруг небо заволокли тучи, поднялся вихрь,
распахнул другое окно и унес в него только что написанные листки. Хлынул
проливной дождь. Спускаться вниз, искать улетевшие, листки было
бесполезно. Через несколько дней из типографий, расположенной на
расстоянии около километра от квартиры, Фламмариону был доставлен оттиск
статьи, унесенной ветром. Оказывается, рассыльный типографии пошел закусить
домой и на обратном пути увидел на земле перепачканные листки рукописи,
написанные знакомым ему почерком Фламмариона. Решив, что это его вина,
рассыльный собрал их и сдал в типографию!
  В том же разделе описан известный фламмариону факт, когда за игорным
столом в Монте-Карло один и тот же номер рулетки выпал пять раз подряд!
  Еще один случай из той же подборки. Эмиль Дешан - автор либретто оперы
"Гугеноты" - рассказал Фламмариону, что, воспитываясь в пансионе в Орлеане,
он случайно обедал с неким господином Фонжибю, который угостил его
плумпудингом, кушаньем в то время во Франции неизвестным.
  Десять лет спустя, проходя мимо ресторана, Дешан увидел в окне пудинг
весьма приятного вида. Войдя, он попросил его. Ему ответили, что плумпудинг
заказан одним посетителем.
  - Г-н Фонжибю! - воскликнула служащая ресторана, заметив досаду Дешана, -
не можете ли вы уступить часть вашего пудинга этому господину?
  Дешан с трудом узнал господина Фонжибю, восседавшего в мундире полковника
за соседним столиком.
  Прошло много лет. Дешан забыл о Фонжибю. Как-то он был приглашен в гости,
где должны были подать настоящий английский плумпудинг. Приняв предложение,
Дешан, смеясь, рассказал эту историю и предупредил хозяйку, что без Фонжибю
и в этот раз не обойдется.
  В назначенный день Дешан сидел в гостях за столом. Гости подшучивали над
ним по поводу Фонжибю. Внезапно раздался голос лакея: "Господин Фонжибю!"
  Появился еле передвигающий ноги старик - Фонжибю! Дешан остолбенел!
Оказывается, что Фонжибю был приглашен другим жильцом этого дома, но.


Страницы:
  [1]    [2]    [3]    [4]    [5]    [6]    [7]    [8]    [9]    [10]    [11]    [12]    [13]    [14]    [15]    [16]    [17]    [18]    [19]    [20]    [21]    [22]  





Красивое эротическое фото: